Какими они бывают
Сейчас огромное число розничных точек реализуют различные строительные материалы и сопутствующие товары. Торгуют по-разному — и в элитных магазинах, и под открытым небом на базарах. Магазины стройматериалов в зависимости от площади, ассортимента и «богатства» оформления можно условно разделить на несколько характерных разновидностей:
небольшие магазины (или павильоны) общей площадью 70-100 кв. м (на торговую площадь приходится 40-50%). Основу ассортимента таких магазинчиков составляют товары 10-20 наименований (видов товара, например Эмаль типа ПФ), общее количество артикулов (товарных позиций, например Эмаль ПО для внутренних работ, белая, металлическая банка, вес 0,5 кг, производитель N-ский завод) на полках—50-200; магазины «с признаками» евроремонта обшей площадью 150-200 кв. м с ассортиментом в 40-70 наименований продукции. На полках таких магазинов можно увидеть 1-3 тыс. артикулов товара. Кое-где ухитряются в небольшой объем втиснуть» до 5 тыс.
Как открыть магазин Строительных материалов – один из самых прибыльных бизнесов
Рынок строительных материалов всегда идет в ногу с постоянно изменяющимся и развивающимся рынком недвижимости. Чтобы удовлетворить возрастающий спрос на стройматериалы открываются новые торговые точки, обеспечивающие сферу ремонта и строительства необходимыми товарами.
Спрос на такой тип продукции всегда высокий и актуальный, поэтому некоторые начинающие предприниматели рассматривают открытие магазина строительных материалов как хорошую возможность начать собственное дело.
Несмотря на хороший потенциал развития розничной торговли стройматериалов, здесь есть свои недостатки и риски. И первое с чем придется столкнуться новому предприятию – это высокая конкуренция. Поэтому открытие нового магазина потребует от будущего владельца немало усилий, средств и времени, направленных на укрепление своих позиций в данном сегменте рынка.
как придумать название магазина
строительные материалы реклама
как правильно списать строительные материалы в бюджетном учреждении