Название магазина строительных материалов. Как назвать

Если вы хотите открыть собственный магазин стройматериалов, но не можете подобрать название, данная статья поможет вам выбрать лучший вариант. Так, ниже описаны основные способы построения названий строительных магазинов, а также приведено множество примеров имен уже действующих точек по всей стране.

Принципы формирования названий строительных магазинов

Разумеется, большинство владельцев таких торговых точек стараются проводить прямые параллели со специализацией магазина. Однако даже тематические названия можно условно разделить на две группы, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. Кроме того, магазины стройматериалов далеко не всегда работают под именами, связанными с профилем деятельности – существует еще и группа оригинальных названий. Так, ниже описаны три основные категории названий магазинов строительных материалов, изучив которые, каждый предприниматель сможет сформировать свой уникальный и запоминающийся бренд.

  1. Названия, включающие слово “строительство” и другие его формы. Подобные имена торговых точек включают слова “строй”, “строительство”, “строить”, “стройка”. Преимуществом данной категории является то, что увидев такое название, как “СтройДекор” или “Время Строить”, потенциальный покупатель точно не спутает ваш магазин с точкой другого профиля. Более того, вы можете комбинировать вышеперечисленные слова с любой лексикой, получая оригинальные, яркие и броские названия. Следует также отметить, что некоторые владельцы строительных магазинов предпочитают создавать названия на латинице, используя транслитерацию или транскрибирование, получая такие варианты, как “Alaris Stroi”, “Shik-Story”, “Stroishop” и т. д.
  2. Названия, ассоциирующиеся с профилем магазина. Подобные имена могут включать такие слова, как “ремонт”, “мастер”, “дом”, “декор”, “метр”, “материал” и т. д. В целом, подобные названия выполняют ту же функцию, что и названия из предыдущей группы, с той разницей, что проводимая параллель является менее прямой и очевидной. Кроме того, вы можете проявить фантазию, и использовать не только вышеперечисленную лексику, а и другие интересные варианты, например, “Умелец”, “Самоделкин”, “Домовенок” и т. д.
  3. Прочие, оригинальные названия. Как уже было сказано ранее, далеко не все названия строительных магазинов связаны с их специализацией. Используя оригинальное название, вы делаете ставку на его звучность и яркость, а не на семантическое значение. Такие варианты, как “Специалист”, “Десятка”, “Евразия”, “1000 мелочей” отлично привлекают внимание и хорошо запоминаются покупателям.