Как рекламировать магазин стройматериалов

Автор: Антон Кореев

Рекламирование стройматериалов должно вестись по разнообразным направлениям, реклама должна быть комплексной. Необходимо создание полиграфической рекламной продукции, которая может распространяться в магазинах, в офисах строительных организаций, занимающихся постройкой или ремонтом помещений. Можно создать брошюры, каталоги, в которых все стройматериалы будут распределены по типам и категориям. Это поможет потенциальным покупателям легко найти нужные им материалы, сделать заказ, опираясь на подробное описание каждого из них. Некоторые фирмы заключают договоры на поставку своей продукции с теми компаниями, которые осуществляют строительство любых городских, промышленных, коммерческих, частных объектов. При этом они делают неплохие скидки, что позволяет им, во-первых, иметь постоянный сбыт, а во-вторых, у них появляется возможность сделать известной и востребованной свою компанию.

Профильные выставки для строительных компаний

Одной из неплохих возможностей рекламирования стройматериалов является участие в разных выставках, презентациях, показ продукции в экспоцентрах. Выставки должны быть посвящены теме строительства. Необходимо сделать привлекательный выставочный стенд, на котором можно разместить наиболее популярные материалы, новинки, о которых нужно рассказывать посетителям, привлекать их внимание, объяснять достоинства тех или иных материалов и демонстрировать их качества. Во время выставки также нужно раздавать листовки, буклеты, визитные карточки, прайс-листы, показывать каталоги. Как известно, наиболее интересные участники выставок могут попасть в телевизионные программы, рассказывающие о данном мероприятии, что поможет в рекламировании как нельзя лучше.

Сайт магазина стройматериалов

Также очень важно создать собственный сайт компании, на котором можно помещать разъяснительные статьи, описывающие достоинства и преимущества новых строительных материалов, их отличительные особенности, усовершенствованные качества.

Интернет-магазин для компании, продающей стройматериалы, обычно не делают. Заказы лучше всего принимать по телефону или специализированную форму на сайте. “Набирать” как в супермаркете корзину с отдельными товарными позициями заказчик, разумеется, не станет, обычно на сайт его приводит желание “взять все в одном месте”, по лучшим ценам.

Именно поэтому эффективность наружной рекламы в данной сфере высока, клиенту достаточно узнать ваш телефон, чтобы начать переговоры о крупном проекте, детали он может уточнить, посетив интернет-представительство компании

Какими качествами должен обладать хороший сайт по продаже стройматериалов:

  • адаптация под ответ на разные пользовательские запросы, возможность найти информацию всем: от частного предпринимателя до крупного застройщика.
  • помните, такие покупки согласовываются несколько раз, со всеми менеджерами, сделайте на сайте возможность распечатать ориентировочный прайс или типовые предложения, а также документацию для юротдела и бухгалтерии
  • на самое видно место поставьте телефон и почтовый адрес. Отслеживайте звонки и заносите в базу карточки постоянных клиентов

Публикации тематического контента для рекламы стройматериалов

Прекрасной возможностью рекламировать стройматериалы является публикация статей в специализированных журналах, посвященных теме строительства. Каждая статья может быть посвящена одному виду материалов, здесь можно помещать сравнительные характеристики, описывать свойства товара. Предлагая к продаже материалы для стройки, можно предлагать предоставление бригад специалистов, которые смогут провести качественную стройку или ремонт любых объектов, ведь многие откладывают покупку только по той причине, что не знают, как начать ремонтные работы или не могут найти опытных рабочих для начала строительства. Но не следует забывать и о формировании доверия к вашей организации, поэтому любые обещания, данные в объявлениях, должны безукоризненно выполняться. Доставка материалов, их качество, последующие работы должны быть выполнены в оговоренные сроки.